1. /
  2. About company

ABOUT THE COMPANY

INPROMINOX carries out engineering, production and installation of stainless steel tank and process equipment for the wine, brewing, liquor and dairy industries.

The accumulated experience allows us to successfully implement the most complex projects. Modern solutions and comprehensive approach – this is our key to solving tasks, which are put before us by our customers.

Our factory manufactures stainless steel tanks and process equipment of any volume, design and purpose.

INPROMINOX provides technical and warranty service, spare parts supply and personnel training. Individual approach to each project and quality control at all stages of production are the principles on which the policy of INPROMINOX is based.

INPROMINOX operates a quality management system in accordance with ISO 9001-2000 to ensure a high level of quality and reliability.

The stainless steel used in the production of containers and technological equipment of AISI 304, AISI 316 complies with all the requirements of the EU standards for the food industry.

For the period of our company’s work, our customers have become our main priority. Each of our clients is our partner and each project is individual. The main goal in our production is the use of innovative technologies, which allow increasing the level of reliability and quality of products. 

Even in conditions of financial instability NPROMINOX team of specialists tries to find the best options of mutual settlements with customers. Thanks to this interaction we successfully develop and implement the most complex projects which are a proof of INPROMINOX capabilities. 

ПРОИЗВОДСТВО


Болгария

5000, г. Велико Тырново,

ул. Никола Габровски, 2

Тел.: +359 87 788 80 90

E-mail: inprominox@gmail.com


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

1. /
  2. О компании

О КОМПАНИИ

ООО «ИНПРОМИНОКС» осуществляет инжиниринг, изготовление, поставку и монтаж емкостного и технологического оборудования из нержавеющей стали для винодельческой, ликероводочной, молочной, химической и фармацевтической промышленности.

Накопленный опыт позволяет нам успешно реализовывать самые сложные проекты. Современные решения и комплексный подход — это наш ключ к решениям задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

На нашем заводе производятся емкости из нержавеющей стали любого объема, конструкций и назначения.

Поставляя оборудование, ООО «ИНПРОМИНОКС» обеспечивает техническое и гарантийное обслуживание, поставку запчастей и обучение персонала. Профессиональный подход и безупречное качество предлагаемого компанией оборудования – это принципы, на которых построена политика «ИНПРОМИНОКС».

При производстве продукции, которую поставляет ООО «ИНПРОМИНОКС» действует система управления качеством  в соответствии с ISO 9001-2000, обеспечивающая высокий уровень качества и надежности.

Сталь, применяемая для изготовления ёмкостей тип AISI 304, AISI 316, соответствует всем требованиям по нормам ЕС для пищевых продуктов, холоднокатаная, листовая с двухсторонним защитным покрытием, производства Финляндия (OUTOKUMPU). 

За период работы компании основным нашим приоритетом для нас стали наши клиенты. Каждый наш клиент является нашим партнером, а каждый проект – индивидуальным. Мы не просто продаем оборудование, мы помогаем нашим клиентам использовать в своей работе инновационные технологии, которые позволяют увеличить производительность и повысить качество выпускаемой продукции. 

Даже в условиях финансовой нестабильности мы стараемся подобрать наиболее оптимальный вариант взаиморасчетов с заказчиками, чтобы им не пришлось останавливать процесс перевооружения своих предприятий. Благодаря такому взаимодействию мы успешно разрабатываем и реализовываем самые сложные проекты, которые являются доказательством возможностей нашей компании. 

Мы готовы предоставить Вам  самый лучший сервис  в сочетании цены, качества, спектра  услуг, сроков и условий выполнения поставленных перед нами задач.

Оцените наши преимущества!

ПРОИЗВОДСТВО


Болгария

5000, г. Велико Тырново,

ул. Никола Габровски, 2

Тел.: +359 87 833 18 83

E-mail: inpromltd@gmail.com


Статьи

ПРЕДСТАВИТЕЛИ


Украина, 49000, г. Днепр, ул. Ломаная, 17

Тел.: +38 067 545 53 53

Тел.: +38 050 255 53 53

E-mail: inprominox@gmail.com


Россия, 350049, г. Краснодар, ул. им. Атабрекова, ½, офис 7

Тел.: +7 918 166 55 88

Тел.: +7 978 810 73 25

E-mail: inoxcenter23@gmail.com

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ